logom2 

 

 

1 декабря 2016 г в Московском центре развития и поддержки бизнеса «Корпорация Бизнес» состоялся очередной бизнес - тренинг, посвященный теме «Секреты успеха в бизнесе». Поддержка мероприятия осуществлялась ГБУ «Малый Бизнес Москвы».

 01.12-2

 
Спикер мероприятия Ирина Лиленко, поделилась со слушателями внушительным объемом практических знаний в управлении информацией для достижения бизнес-целей.
Рассказ об эффективных бизнес-технологиях сопровождался интерактивным разбором актуальных социальных вопросов на примере реальных кейсов. 
Другой вопрос, затронутый спикером - конкуренция на современном рынке: какие информационные тренды мы наблюдаем, как эволюционируют ожидания потребителя и как компаниям удается соответствовать ожиданиям своей аудитории; достаточно ли информации о своих продуктах и услугах получают потребители, как меняется восприятие аудиторией разных видов рекламы и как сделать рекламное воздействие еще эффективнее в меняющихся условиях рынка. Были рассмотрены примеры того, как следует взаимодействовать со своим потребителем, чтобы завоевать его лояльность и привлекать новых пользователей. 
Особый интерес вызвала тема, посвященная косвенным методам продвижения и продаж - эксперт поделилась уникальными секретами управления информационным полем Бизнеса для достижения ошеломительных результатов.
В целом, на тренинге участникам были емко и интересно раскрыты такие темы, как:
·         Управление информацией
·         Принципы позиционирования. Факторы успеха
·         Объекты продвижения: компания, персона, продукт
·         Распространения информации: внешние и внутренние риски
·         Конкуренция в информационном пространстве

В завершении слушатели узнали о новом подходе к продвижению Бизнеса в социальных медиа, о том  как меняется восприятие информации в современных реалиях.
Организатор бизнес клуба МЦБ «Корпорация Бизнес» надеется, что каждый участник мероприятия, сможет применить полученные знания на практике для своего бизнеса и сделать его еще успешнее!

 

01.12-1