Программа тренинга:

  • Что такое клиентоориентированность

    Основные заблуждения компаний относительно клиентоориентированности, примеры из реальной практики компаний
    Как отличить клиентоориентированность от прогиба под клиента или как хвост управляет собакой
    Как отделить и расставить в правильной последовательности понятия: клиентоориентированность, кастомизация и программы лояльности
    Как измерить в компании уровень: клиентоориентированности, кастомизации и лояльности
    Причины реального отсутствия клиентоориентированности у значительного числа Российских компаний
    Клиентоориентированность это не функция только подразделения маркетинга
    Какое отношение технологии: CB, CRM, TBEM, KAM имеют к клиентоориентированности

  • Возможности клиентоориентированности для бизнеса компании
    Основные преимущества от клиентоориентированного подхода для бизнеса компании в срезе маркетинга и менеджмента
    Цели и задачи клиентоориентированности как стратегии
    Как превратить клиентоориентированность в управленческий подход
    Структура клиенториентированности как управленческого подхода
    Жизненный цикл клиентоориентированности

  • Создание, внедрение и управление клиентоориентированным подходом в компании
    Оценка готовности компании к внедрению клиентоориентированности на уровне: руководства, персонала, бизнес-процессов, стратегии, маркетинга и тп.
    Иерархия проблем внедрения клиентоориентированного подхода в компании
    Основные инструменты для управления и формирования клиентоориентированности в компании
     Создание в компании структуры\ подразделения отвечающего за эффективное использование клиентоориентированного подхода

zayavka2408