Умеющий планировать да не завязнет в трясине, или что зависит от маркетолога?

Собственно, только понимание того, что всё, что Вы делали до настоящего момента - это только начало, поможет Вам быть в тонусе и находить правильные ответы на вопрос «что дальше?»

Можно ли избежать частых ошибок в бизнесе? Как не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед? Попробуем найти ответы на эти животрепещущие вопросы.

Неудачи в сфере бизнеса часто связаны с недостаточным знанием рынка, поэтому... Ма́рке́тинг (от англ. market— рынок)!

Вам никак не обойтись без четкого Плана стратегии продвижения и KPI (маркетинговой аналитики). Давайте разберемся на конкретном примере. Вы – владелец компании, занимающейся оптовыми продажами потребительской продукции под собственным брендом. У отдела продаж стоит задача - увеличить оборот, не уменьшая при этом прибыль. Что должно пойти в зачет маркетологу? Увеличение количества клиентов? Увеличение числа повторно обращающихся клиентов? Повышение лояльности к компании? Увеличение ассортимента у каждого отдельно клиента? И как стимулировать маркетолога, вводить ли ему KPI и на какие пункты делать упор?

  Эксперты Московского Центра развития и поддержки Бизнеса (МЦБ) рекомендуют:

Вам необходимо проектирование и стратегическое планирование. Разработка стратегического плана продвижения бизнеса. Маркетинговая и медиа стратегии.

Стратегический план — это документ, отражающий сбалансированный набор действий, нацеленный на создание устойчивого конкурентного преимущества компании. Отвечает на вопросы: Что? Где? Когда? Сколько? Зачем?

Стратегическое планирование начинается с четкого понимания бизнес- ситуации компании: бизнес-среда, текущие ресурсы, конкурентоспособность и потенциал для развития. Размер компании не имеет значения. Сегодня не крупный бизнес опережает мелкий, а эффективный опережает медленный.

Необходимо оставить в прошлом роль маркетинга, как функции обслуживающей продажи. Маркетинг должен выполнять задачи развития бизнеса как в сети Интернет, так и в offline-зоне. Если квалификация маркетолога достаточно высока (маркетолог-стратег), то он в состоянии сам составить план развития компании.

И о мотивации маркетолога.Если у компании есть план развития компании, который включает в себя временные и количественные характеристики, стратегическое, тактическое планирование, операционные действия, то вполне достаточно выполнения плана в части маркетингового сопровождения бизнеса + инициатива и творческий подход маркетолога. Вот и вся мотивация.

В Московском Центре развития и поддержки Бизнеса (МЦБ) вам помогут в принятии верного управленческого и стратегического решения.

А еще вы можете использовать возможности нашей клубной карты, в частности, возможность №1 «План стратегии продвижения и KPI (маркетинговая аналитика)».

ЛУЧШИЕ БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ
Никифорова Ольга
Бизнес-консультант, Коуч
Научный руководитель
Программа МВА «Стратегия»
Александр Богомолов
Практик, тренер, консультант
Валерий Медведев
Бизнес тренер, консультант
Сорокина Анастасия
Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования.
Бизнес-тренер, консультант