Электронная версия журнала "PRO Бизнес"

Умеющий планировать да не завязнет в трясине, или что зависит от маркетолога?
Умеющий планировать да не завязнет в трясине, или что зависит от маркетолога? Собственно, только понимание того, что всё, что Вы делали до настоящего момента - это только начало, поможет Вам быть в тонусе и находить...
Секреты эволюции, или жадность – не порок?
Секреты эволюции, или жадность – не порок? Амёба велела делиться и… разделилась пополам! А все потому, что не смогла вовремя остановиться в своем стремлении получить все, что только можно! В применении к бизнесу эта...
Как это работает в бизнесе?
Как это работает в бизнесе? Для большинства жажда успеха и благополучия имеет эгоистическую мотивацию. Но если вы печётесь лишь об уровне комфорта и повышении уровня своей жизни, то через 5 лет вы захотите более...
Мы все на «Титанике»
Информация на вторник, 16 августа 2016 г. «Мы все на «Титанике». Именно так прокомментировал состояние рынка Марк Фабер в интервью MarketWatch. По его мнению, рынок может еще больше подрасти, но потом котировки...
Как определиться - B2C и B2B?
Как определиться - В2С и В2В? Если В2В ( "business to business" - "бизнес для бизнеса"), то В2С "Business to Consumer" ("бизнес для потребителя"). В данном случае партнером юридического лица выступает конечный...
Советы, которые того стоят
Советы, которые того стоят Какой маркетинг подходит именно для вашей компании? Как не ошибиться в выработке маркетинговой политики? Мы уже говорили о том, что без диагностики текущего положения вашей компании,...
Делегируем задачи правильно!
Делегируем задачи правильно! Развитие бизнеса задача стратегическая, и чтобы сконцентрироваться на ней, стоит часть оперативных задач передать в доверительное управление подчинённым. Делегируя, Вы приобретаете ряд...
Поддержка бизнеса в условиях кризиса
Стагнация Российской экономики стала глобальной угрозой для многих коммерческих компаний. Последствия этого процесса можно сделать максимально безболезненными, если воспользоваться рекомендациями экспертов. Во время...